Денис Родман (dennis_rodman) wrote,
Денис Родман
dennis_rodman

Category:

Отпуск. Типа фотоотчёта. Выпуск 1.

Всем привет! Я, наконец, вернулся! За время отпуска я обленился, одичал и отвык от Интернета))) Постепенно прохожу реабилетацию)))

"В новом сезоне" обещаю по-прежнему новые кинорецензии, завершение "Курсантских баек" и вообще множество всяческих интересностей. "Не переключайтесь", как говорит известный звиздобол, а пока - начало обещанного фотоотчёта об отпуске. Фотографий получилось что-то около тысячи штук, но не пужайтесь, все выкладывать не буду. Сегодня, например, покажу кое-что, увиденное на железной дороге по пути Уссурийск-Москва.

Это станция Забайкальской железной дороги со смешным названием "Ерофей Павлович". Названа она в честь Ерофея Павловича Хабарова, основателя Хабаровска. Больше по его личности мне ничего не известно, а если кому интересно подробнее, как говорится - YAHOOO его знает.



На этой станции местные креативщики смастерили не то паровозики, не то головы драконов из жести, вот, увеличиваю: жесть, как она есть.



Где-то в Читинской области есть станция Петровский Завод, куда были сосланы декабристы. Прямо на перроне установлен памятник с барельефами самых продвинутых декабристов, а сверху на нём стоит Ильич и какбэ одобряэ.



На здании вокзала цветной плиткой выложены портреты декабристов и их жён, которые, как известно, поехали в ссылку присматривать за мужьями. (Фотки немного мутные, извините, через окно фотографировал, так как стоянка поезда всего две минуты. Раньше, помню, стоянка была двадцать минут, и перрон был заполнен бабушками-потомками декабристов. Эти бабушки торговали пирожками, варениками, и прочими нештяками. Эта станция отличалась от прочих в той местности на удивление приемлемыми ценами на те самые нештяки, что наводит на мысль, что декабристам удалось таки построить коммунизм на отдельно взятой станции.)



А этот превед с перрона Улан-Удэ:



Вечером после Улан-Удэ проезжали по берегу Байкала. Красотища, что ещё добавить.



А на этот вокзал, согласно армейским преданиям, как-то с утра глядел один из командировочных офицеров, пытаясь идентифицировать своё местоположение в стране по просьбе болеющих с бодуна коллег. Он долго тупо смотрел на название станции, морщил лоб, а потом выдал: "ХЗ, там сокращённо написано. О.Эм.Эс.Ка."



В Оэмэска очень красивый вокзал, особенно изнутри.



Сегодня прекращаю вас мучать, завтра выложу интересности из Московского зоопарка. Спасибо за внимание! :)
Tags: интересно, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 25 comments