Денис Родман (dennis_rodman) wrote,
Денис Родман
dennis_rodman

Category:

ПЕРЛоффка от ДеNNиса. Выпуск 2.



Буквально вчера мне пришла в голову идея собирать урожай перлов на различных фан-сайтах. Итак, сегодня у нас в гостях поклонники и поклонницы сериала "Ранетки"! В отличие от фанатов сериала "Клуб", которые были вчера под прицелом, любители "Ранеток" оказались на удивление наивными и даже трогательными! Поэтому издеваться не будем, а просто по-доброму улыбнёмся!

КрАсСсАпЕтА:))2 : мне не нравитса что показывают по 1 серии в день а впятницу суботу и воскревенье – 0

Ведьмо4к@:-) : Ладно кода ещё гели эти от Nivea рекламируют,но когда рекламируют тампоны то это уже ваще...Они че думают что сериал одни девочки сморят?И мужская аудитория же тоже зырит сериал!

Piratka: Ну видать они считают, что у мужской половины зрителей тоже есть куда этот тампон совать! (тока не туда, куда нужно)

Валюшка: Фу...Ненавижу эти рекламы!Уж не знают куда их впехнуть...Ладно ещё невея, но тампоны уже перешли все рамки разумного...Как Ранеткам не противно это всё рекламировать?Бе....

Аsia: А вы видели видео с канцерта, где зритель задал такой вопрос:"А правда что вы пользуетесь тем,что рекламируете?". Ленка жрала до упада!

ФФаНаФФкА: Такая красивая любовь! Готка влюбляется в ВИЧ инфецированного , друг другу признаются в любви...так быстро эта вся любоффь произошла, оглянуться не успела!

gOTЕссссК@: да!ему по ошибке чужжую кровь зараженную перелили!и он больной теперь поежет в швецарию к лениным родителям проводитьт експертизы к сывороткео т спида!

Нюська: А Борзова - это настоящий директор школы,хоть уж и сильно злющая,за то она так играет,что сидишь перед телевизором и аж сам её ненавидишь!Молодец!Такие и есть настоящие директора.

Ольга: с урока уйти и им за это ничего,а у нас в школе как в тюрме(попробуй выйти,убьют)

Пиар: Помните, когда Жениного папу посадили в тюрьму, Лера и Женя пришли в кабинет к Лериному папе и попросили привести Жениного папу. И его тут же привели! Приступника тут же отпустили из камера и сразу же привели в кабинет
Ну не бред, а?

Полночь: Интригу можно и с новыми учениками замутить, или они начнут встречаться, потом расстануться, потом опять вместе будут...

Чмокивобещеки: мне тоже это ипезоды нравяться интересно как их отношения развиваются

Чмокивобещеки: когда Лена болела а ВМ проишел к ней раненый она его по шеке погладила.У меня тогда всё затреслось от радости

Гаечка: Анька в жизни совершенно не такая как в сериале.В сериале она много конфлитктничает,такая скромная и нецелованая,а в жизни это просто комок позитива с очень бешеными поступками и действиями.Это заряд позитива и энергии,подкрепленный ее любимым шоколадом)

Ангелочек: мне очень нравится ето т сериал ))самиый лутший ))очень нравится наташа и аня очень класние девченки и поют абалдено)))всем поклоникам сериала жилаю удачного просмотра сериала)))

Лёльчик: Да кому может не нравится етот сериал?Или група.И все(даже мальчики)любят!

КраСсСаПеТа : +ето клевый сюжет
тежелые проблемы
интересные развязки
необычные повороты
конечно песни
дружба
и + новый герой!!!

Насюня: Сериал хороший к нечему придратся.

Ольга: сериал супер,сидишь и переживаешь за каждую ранетку)

Олег: я всех своїх друзев посадил на сереал Ранетки

NewKraven: У меня маленькая дочка (1.5 года) и когда наченаеться сериал она наченает танцевать

Ярослава: Если я не посмотрю этот сериал, то прям целый день пожу какая-то злая! И что я буду делать если он закончится?

Дим@н: А у меня уже все смотрят: и я, и родители. Папа, если выпьет и увидит какое-то несовпадение сериала с жизнью, так злится, что чуть телевизор не летает!

Tags: ПЕРЛоффка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 52 comments